Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Министерство культуры Российской Федерации
Казанская государственная консерватория имени Н. Г. Жиганова
Кафедра концертмейстерства
Место проведения:
Адрес: г.Казань, ул.Б. Красная, 38
К участию в конференции приглашаются преподаватели музыкальных вузов, профессиональных образовательных учреждений, научные сотрудники НИИ художественного профиля, аспиранты, соискатели и студенты.
Основные тематические направления конференции
Срок подачи материалов – до 28 октября 2019 года:
заявка: ФИО (полностью), место работы, занимаемая должность, ученая степень, ученое звание, адрес (почтовый и электронный), телефон, тема доклада;
текст доклада для публикации в Сборнике статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (объем до 20000 знаков).
Требования к техническому оформлению текста
Статья набирается в редакторе Microsoft Word, шрифт Times New Roman.
Инициалы и фамилия автора помещаются перед текстом статьи, выравнивание по правой стороне.
Название статьи – режим Caps Lock, шрифт 13 пт, полужирное начертание, выравнивание по центру, интервал множитель 1,2.
Текст – шрифт 15 пт, интервал множитель 1,2; выравнивание по ширине; отступ абзаца 1 см, поля: верхнее, левое, правое – 2,5 см, нижнее – 3,5 см.
Переносы только автоматические, в режиме не более 3-х подряд.
Не использовать (кроме установленных в общих параметрах набора) никаких дополнительных приемов выравнивания текста, центровки строк, изменения интервала, принудительного переноса, «жесткого» пробела и т.д.
Не оставлять пробелов перед знаками препинания.
В тексте могут быть использованы курсив и полужирное начертание.
Нотные примеры, таблицы и схемы набираются не более 15 см по ширине. (Просьба учитывать иллюстративный материал в рамках общего объема работы).
Сноски – внизу страницы, нумерация сносок на каждой странице, шрифт 13 пт, интервал одинарный, выравнивание по ширине, отступ абзаца 1 см; ссылки на источники берутся в квадратные скобки в соответствии с номерами библиографического списка, находящегося в конце текста (например: [3. С. 45]).
Порядок расположения источников библиографического списка:
1) алфавитный; 2) сначала источники на русском языке, потом иностранные;
3) электронные источники размещаются после опубликованных источников.
Все материалы необходимо предоставить в электронном виде по адресу:
irenegarina@mail.ru с пометкой в теме письма
«Концертмейстерское искусство: теория, история, практика».
Оплата расходов – за счет направляющей стороны. В случае публикации статьи взимается организационный взнос. Оргкомитет конференции оставляет за собой право не принимать статьи, не соответствующие тематике конференции и вышеописанным требованиям.
В рамках конференции состоятся курсы повышения квалификации.
Телефон для справок: (843) 236-54-42, 89196929791
Адрес: 420015, г. Казань, ул. Б. Красная, 38, Казанская консерватория.
Оргкомитет III Всероссийской конференции «Концертмейстерское искусство: теория, история, практика».
Просим сообщить о данной конференции всем заинтересованным лицам
Информаионное письмо скачать
17 ноября
Конференц-зал (Б. Красная, 38, ауд. 316), 10.00
Модератор – канд. иск., проф., проректор
по научно-исследовательской работе Юрий Семенович Карпов
Доклады
Таганцева Вера Анатольевна
Казанская гос. консерватория им. Н. Г. Жиганова, проф. кафедры концертмейстерства
О концертмейстерской практике как форме взаимосвязи звеньев музыкального образования
Серова Генриетта Алексеевна
Санкт-Петербургская гос. консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова, канд. иск., проф. кафедры концертмейстерского мастерства, засл. артистка Российской Федерации
Вокальный цикл «Лирика Пушкина» Б. Чайковского: некоторые аспекты исполнительского анализа
Шкиртиль Людмила Вячеславовна
Санкт-Петербургская гос. консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова, концертмейстер фортепианного факультета; Санкт-Петербургское музыкальное училище им. М.П. Мусоргского, преп. отдела эстрадного пения
Камерная вокальная музыка ХХ века: аспекты интерпретации
Заремба Елена Арнольдовна
Центр оперного пения им. Г. П. Вишневской, проф.; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского, преп. кафедры сольного пения
Специфика подготовки оперного певца в условиях современного вузовского пространства: педагог – ученик – концертмейстер
Кадобнова Антонина Станиславовна
Московская гос. консерватория им. П.И. Чайковского, концертмейстер кафедры сольного пения; ассоциация «Новая музыкальная территория», арт-директор; ассоциация «Пространство свободного искусства», директор
Концертмейстерство сегодня: коучинг, исполнительская психология и интеграция в мировое исполнительское пространство
Газиев Идрис Мударисович
Уфимский гос. институт искусств им. З. Исмагилова, канд. иск., проф. кафедры вокального искусства
Певец и концертмейстер в грамзаписи татарской музыки 30-х годов XX века
13.00 – 14.00 – перерыв
Чечетко Сергей Михайлович
Московский музыкальный театр «Геликон-опера» п/у Дмитрия Бертмана, концертмейстер, член Союза композиторов России
Уникальный мастер концертмейстерского искусства В. Н. Чачава
Ганенко Надежда Сергеевна
Санкт-Петербургская гос. консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова, канд. иск., доц. кафедры фортепиано
Четыре романса С. И. Танеева на стихи П. Б. Шелли: заметки исполнителя-педагога
Григорьева Ирина Геннадиевна
Казанская гос. консерватория им. Н. Г. Жиганова, доц. кафедры концертмейстерства
Некоторые аспекты исполнительского анализа вокального цикла К. Дебюсси «Пять стихотворений Шарля Бодлера»
Барышникова Алсу Халимовна
Казанская гос. консерватория им. Н. Г. Жиганова, доц. кафедры концертмейстерства, засл. артистка Республики Татарстан
Принципы интонационной драматургии в вокальном цикле Х. Вольфа «Liederstrauss» на стихи Г. Гейне
Чугунова Галина Исаевна
Фольклорная студия «Лапоток» Музейно-образовательного центра им. Л.Н. Толстого Школы № 39 г. Казани, руководитель, преп. доп. образования
Вокальные сочинения А.Б. Луппова
Надырова Дамиля Саматовна
Средняя специальная музыкальная школа при Казанской гос. консерватории им Н.Г. Жиганова, канд. пед. наук, преп.
Ансамблевое музицирование с точки зрения теории зеркальных нейронов
Кузьмина Светлана Борисовна
Нижнекамский музыкальный колледж им. С. Сайдашева, преп., зав. метод. объединением секции «Фортепиано»
Концертмейстерство как средство творческой самореализации музыканта-исполнителя
Сепешвари Вера Владимировна
Казанская гос. консерватория им. Н. Г. Жиганова, канд. филос. наук, доц. кафедры иностранных языков и межкультурной коммуникации
Особенности создания учебно-методического пособия по иностранным языкам для концертмейстеров и вокалистов
Никитина Вера Николаевна
Московская гос. консерватория им. П.И. Чайковского, канд. иск., ст. науч. сотрудник, секретарь Проблемной научно-исследовательской лаборатории музыки и музыкального образования
Презентация книги «Концертмейстеры Московской консерватории»