Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

  1. Поступающим на струнные, духовые и ударные инструменты предоставляется концертмейстер. необходимо заранее выслать на электронную почту школы //e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%3assmsh%2dkazan@mail.ru" target="_blank" rel=" noopener noreferrer" style="color: var(--vkui--color_text_link); text-decoration: underline;">ssmsh-kazan@mail.ru ноты фортепианной партии исполняемых произведений, указать фамилию, имя абитуриента, музыкальный инструмент и класс, в какой поступает абитуриент. В теме письма указать «Прием-2023. Концертмейстер».
  1. Консультации по сольфеджио для поступающих будут проводиться 9 июня в кабинете № 12 ССМШ преподавателем Хабибуллиной Фаридой Андреевной по графику :
    09.00 для поступающих в 5-6 классы
    10.00 для поступающих в 7-8 классы
    11.00 для поступающих в 9-10 классы 

Порядок выступлений

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ

ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В 1 КЛАСС

20 мая 2023 года, кабинет № 20

После прослушивания на творческом вступительном испытании для поступающих   в 1 класс состоится индивидуальное собеседование с целью определения уровня подготовленности ребенка к освоению общеобразовательных учебных дисциплин.

Собеседование проводится без выставления оценки, протокол собеседования не оформляется.

Заместитель директора ССМШ КГК имени Н.Г.Жиганова по воспитательной и творческой деятельности.

Член Евразийского союза композиторов и музыкальных деятелей (с 2019г.), член Всероссийской гильдии концертмейстеров (с 2013г.).

Лауреат международных и всероссийских конкурсов.

Преподаватель высшей квалификационной категории по классу фортепиано, вокала, импровизации и композиции, концертмейстер.

Обладательница Гранта Правительства РТ на реализацию проектов по созданию произведений к 100-летию ТАССР (2020г.) в номинации написания музыки для детей.

Наличие государственных, отраслевых наград:

2020г. - Нагрудный знак РТ «За достижения в культуре»,

2010г. - Почетная грамота Министерства культуры РТ.

Преподаватель иностранного языка (английского)

Образование

- Диплом КГПУ ЭВ №610481 от 29 июня 1995 г. Присуждена  квалификация: учитель истории и социально-политических дисциплин по специальности история.

- Диплом ИПКиПРО Республики Татарстан ПП№292273 от 10 ноября 2000 по специальности (программе) «Иностранный язык». Присуждена квалификация:  ведение профессиональной деятельности в сфере «Английский язык».

- Диплом ГОУ ВПО КГХУ ПП №802067 от 802067 от 3 июня 2008 по специальности (программе) «Педагогики высшей школы». Присвоена квалификация: ведение профессиональной деятельности в сфере высшего образования.

Стаж педагогической работы (по специальности преподавателя Английского языка) 22 года, в данной должности 22 года; в данном учреждении 3 года.

Сведения о повышении квалификации:

11.03.2015 - 12.05.2015, 36 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации , номер: 367416. Выдан: ФПКПВ ФГБОУ ВПО "КНИТУ", г.Казань. Программа: Разработка дистанционных образовательных курсов в среде MOODLE.

- 17.02.2017 - 31.03.2017, 72 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации , номер: 067182. Выдан: ЦППКП ФГБОУ ВО "КНИТУ", г.Казань. Программа: Управление качеством профессионального образования.

- 17.10.2017 - 23.11.2017, 72 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации , номер: 398735. Выдан: ЦППКП ФГБОУ ВО "КНИТУ", г.Казань. Программа: Интеллектуализация профессионально-педагогической деятельности с использованием Интернет-технологий.
- Удостоверение  № 19-103-1857 от 18 февраля  2020г. о том, что Тарасова НМ. прошла повышение квалификации по программе “Современный урок английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО, в рамках дополнительной профессиональной образовательной программы «Эффективная педагогическая деятельность в условиях новых ФГОС»,  72 часа

{tab Публикации}

1. Тарасова Н.М., Кратко о проблемных вопросах нефтедобычи в России. / Вестник технологического университета. 2013, т.16, в.11, с.247-248 (ВАК)

2. Тарасова Н.М., Зубкова Г.И., Дидактическая специфика и подходы создания современных учебно-методических пособий по иностранному языку в электронном виде. / Вестник технологического университета. 2014, т.17, в.10, с.322-323 (ВАК)

3. Тарасова Н.М., Образование и воспитание как условие развития цивилизации. / Вестник технологического университета. 2014, т.17, в.8, с.401-402 (ВАК)

4. Зубкова Г.И., Тарасова Н.М., Тенденции развития профессионального образования в Китае. / Вестник технологического университета. 2014, т.17, в.12, с.241-243 (ВАК)

5. Нурутдинова А.Р., Тарасова Н.М., Национальная особенность интеграции высшего образовательного учреждения: анализ японского опыта / Проблемы современного педагогического образования. 2016, в.51. Ч.3, с.225-231 (ВАК)

6. Nurutdinova A.R., Dmitrieva E.V., Gazizulina L.R., Tarasova N.M., Galiullina E.I., Nature and principles of the phenomenon of higher education integration: Mechanisms of implementation, pros and cons, the effectiveness and the management / International Electronic Journal of Mathematics Education. 2016, т.11, в.6, с.1697-1712 (ISI)

7. Khusainova G.R., Galeeva F.T., Giniyatullina D.R., Tarasova N.M., Tsareva E.E., The Organization of Teaching Process for the Development of Key Competencies (case study: Future Managers) / International Journal of Environmental and Science Education. 2016, т.11, в.15, с.8350-8359 (ISI)

8. Тарасова Н.М., Исследования в образовательном процессе преподавания предмета для повышения компетенции в образовании студентов через инновационные технологии / ЕВРАЗИЙСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ. 2017, в.10, с.189-192 (РИНЦ)

9. Тарасова Н.М., Преподавание иностранного языка с индивидуальным подходом к каждому студенту с использованием информационных технологий / ЕВРАЗИЙСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ. 2018, т.4, в.3, с.243-246 (РИНЦ)

10. Тарасова Н.М., Интерактивное преподавание в режиме реального времени со студентом или группой студентов одновременно в системе развития общества и науки / ЕВРАЗИЙСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ. 2018, т.4, в.5, с.188-190 (РИНЦ)

12. Тарасова Н.М. "Воспитательно-интеллектуальный потенциал иностранного языка в развитии учащегося в ССМШ", журнал евразийского научного общества, 2022, т.1, в.2, РИНЦ

Учебные и учебно-методические пособия:

1. Зиннатуллина Л.М., Тарасова Н.М., Галеева Ф.Т., Сафин Р.Р. , Wood and its properties Древесина и ее свойства / КНИТУ. 2016, с.84-5,25 (Гриф КНИТУ или другого вуза)

Методические разработки (тексты лекций, лабораторный практикум):

2. Тарасова Н.М., Зиннатуллина Л.М. , Контрольные работы по английскому языку для студентов механического факультета / КНИТУ. 2016, с.152-9,5

Сборники статей:

1. Тарасова Н.М., Буянова А.Г., Психолого-педагогическая поддержка в самоопределении учащихся. / КГТУ. 2010

2. Тарасова Н.М., Буянова А.Г., Духовно-нравственное развитие личности студента через учебно-воспитательную деятельность преподавателя. / Тюмень. 2010

3. Тарасова Н.М., Проблема развивающего обучения при социокультурном аспекте методики преподавания языка. / Москва. 2012, с.199-200

4. Тарасова Н.М., Сергеева З.С., Воспитательный потенциал билингвизма и билингвального обучения на профессиональную карьеру выпускника высшего учебного заведения / X РММС 2017 КНИТУ / Проблемы и перспективы реализации билингвизма в техническом вузе. 2017, с.184-187

Тезисы докладов:

Тарасова Н.М., Лингвистический подход в методике преподавания иностранного языка. / КГТУ (НС). 2011, с.177

Благодарственные письма

- ФГБУ «ФИОКО», заместитель директора И.И.Старичков - за участие в проведении ВПР по предмету Английский язык в 8 классе в роли эксперта, Москва 2020.

- ФГБУ «ФИОКО», директор С.В.Станченко - за участие в проведении ВПР по предмету Английский язык в 7 классе в роли эксперта, Москва 2021

- ФГБУ «ФИОКО», директор С.В.Станченко - за участие в проведении ВПР по предмету Английский язык в 8 классе в роли эксперта, Москва 2022